Как помогает YOULOYAL
покупателям
и заказчикам
Сервис даёт возможность поторговаться
с любым магазином или компанией.
Теперь если вы нашли нужный товар или услуги,
то не обязательно заказывать по цене из прайса.
Наоборот, совершайте сделки по вашей цене и экономьте!
Зарегистрируйтесь на сервисе
У вас появится возможность получать персональные
скидки взамен на ваши полезные аргументы.
Различные аргументы для вас уже заготовлены!
Регистрация
Выберите товар или услуги
Когда вам потребуется какой-либо товар или услуга,
не торопитесь делать заказ в понравившемся магазине
или у компании.
Сначала сделайте LOYAL-запрос
на персональную скидку и сможете
купить/заказать дешевле.
Как сделать LOYAL-запрос на скидку
Заполните через сервис запрос, в котором укажите:
получателя, желаемую стоимость, срок рассмотрения,
выберите заготовленные иконки-аргументы.
Например, пообещайте написать отзыв, оплатить
наличными, стать постоянным клиентом и тд.
Это будет основным поводом, чтобы продавец или
исполнитель предложил вам персональную скидку,

Получите индивидуальный
номер запроса
Если вы делаете запрос продавцу или исполнителю,
зарегистрированному на сервисе, то данные о вашем
запросе ему добавятся в личный кабинет.
В другом случае – отправьте номер запроса в магазин
или компанию электронной почтой или другим удобным
способом, предоставленным сервисом.
Рассмотрение
LOYAL-запроса
Продавец/исполнитель зайдет на сервис,
рассмотрит ваши полезные аргументы,
и решит, какую скидку может вам предоставить.
Ответ вы получите в личном кабинете.
Если вас устроит цена, то одобрите ответ.
Получите LOYAL-чек, по которому за вами будет
закреплена персональная стоимость.
Вот теперь купите товар
или закажите услуги!
Где можно получать скидки
Везде, где сами захотите. В интернет-магазине, у компании, у фрилансера, хоть в минимаркете за домом.
YOULOYAL не является обычным агрегатором акций или скидочных предложений.
Сервис дает вам возможность получать персональные скидки у любого продавца или исполнителя!
Причем, этот магазин, компания или фрилансер
не обязательно должны быть зарегистрированы на YOULOYAL.
Примеры:
Вы решили купить себе новый телефон.
Поискали в Сети наилучшие цены, выбрали несколько интернет-магазинов.
Осталось теперь купить по самой выгодной цене!
Делаете в эти магазины LOYAL-запросы на покупку телефона по вашей цене.
Ждете ответ и выбираете из тех, кто даст лучшую стоимость или бонусы.
Продавцы обычно соглашаются на персональную скидку, т.к. вы не просто
просите скидку, а предлагаете со своей стороны выгодные для них аргументы.
Вам потребовалось сделать ремонт в ванной.
Отобрали нормальную бригаду, переговорили, получили итоговую стоимость.
Но почему бы бригаде не сделать вам еще скидочку в 2000р-3000р.?!
Об этом нужно намекнуть, хотя без повода просить скидку бывает не удобно.
Тогда отправляете LOYAL-запрос, в котором обещаете рекомендовать бригаду
своим друзьям, заключить договор в течение суток, сразу оплатить и тд.
Вот теперь у бригады есть повод, чтобы дать вам персональную скидку.
Вопрос-ответ
Что такое LOYAL-запрос?
Это запрос с персональным номером, в котором описываются условия, на которых вы хотите заключить сделку.
Чаще всего используется, чтобы получить скидку на товар или услугу, взамен на предложенные вами аргументы.
Какие полезные аргументы я смогу предложить?
Мы уже придумали для вас полезные аргументы. На каждое направление примерно по 14 штук.
Вам останется лишь выбрать те, что вы сможете выполнить для продавца или исполнителя. Посмотреть все...
Стоит ли просить скидку там, где уже есть акции?
Конечно, обязательно! Ведь акции придуманы для всех клиентов и от этих клиентов компания не получает никакой отдачи,
кроме продаж. Но ваши полезные аргументы в LOYAL-запросе могут помочь бизнесу компании, а не просто продать товар.
Компании это понимают, поэтому готовы на дополнительную персональную скидку. Главное делать запросы и не стесняться.
Почему не проще лично попросить скидку?
Во-первых, не все умеют торговаться лично и выбивать для себя наилучшую цену.
Во-вторых, через сервис вы не просто просите скидку, а предлагаете для продавца/компании выгодные аргументы.
Соответственно скидку вам предложат более охотно, т.к. в итоге обе стороны оказываются в выигрыше.
Какую персональную скидку стоит просить?
Если вы только начинаете пользоваться сервисом, то рекомендуем не более 5-10% от стоимости. Потом наберетесь опыта
и уже сможете получать по 10-30%. Старайтесь предлагать со своей стороны больше полезных аргументов для продавца,
это позволит заключать наиболее выгодные сделки.
Какие компании и магазины охотнее дают скидки?
Прежде всего, те, которые заботятся о клиенте, но не очень раскручены. Крупные интернет-магазины или успешные фирмы
могут просто не заметить ваш запрос среди сделок или отнестись к вашему LOYAL-запросу не серьезно.
А вот начинающие и средние компании, где каждая сделка на счету, с удовольствием рассмотрят запрос и скинут цену.
Я отправил LOYAL-запрос в компанию, но ответа нет.
Во многих компаниях ваш запрос могут не сразу рассмотреть, особенно если компания не зарегистрирована на сервисе.
В таком случае, отправьте через день снова письмо, но уже написанное своими словами, что хотите сделать заказ,
но привыкли проводить сделки только через YOULOYAL.
А что, если ко мне поступил запрос?
Это – хорошо! Значит, с вами хотят договориться. Скорее всего, вы ранее делали запрос к продавцу или исполнителю,
и сделка завершилась отрицательно. Но после сам продавец/исполнитель сделал вам ответный LOYAL-запрос, предложил
новые условия. Рассмотрите сделку.
Какую плату сервис берет за свои услуги?
Сервис не берет комиссию по вашим сделкам. Все основные услуги сервиса бесплатны для компаний и персон.
Но есть несколько платных услуг, которые могут вам пригодиться. Они появляются подсказками в процессе сделок.
Остались вопросы, кто поможет?
Вы можете отправить вопрос из личного кабинета, раздел «Поддержка» или написать на: support@youloyal.ru
Мы постараемся ответить вам в течение часа.