Как помогает YOULOYAL
продавцам
и исполнителям
Сервис даёт возможность договориться
с любым клиентом по цене сделки.
Торгуйтесь, давайте персональные скидки и бонусы,
взамен получайте от заказчиков выгодные аргументы.
Работа с сервисом
Зарегистрируйтесь на сервисе
Получите профиль лояльной компании или персоны.
Поставьте на него ссылку на вашем сайте
или указывайте в личном общении с клиентами.
Регистрация
Рассматривайте LOYAL-запросы
К вам начнут поступать через сервис запросы от тех,
кто раньше стеснялся попросить о скидке или бонусах.

При этом, клиент не просто попросит у вас скидку в запросе,
а в обязательном порядке пообещает в знак благодарности
полезные аргументы: отзыв, стать постоянным клиентом и тд.
Подготовьте клиенту ответ
Каждый запрос вы сможете рассмотреть индивидуально
и сами решить, какую скидку готовы предоставить.
Обычно на товары просят 3-10%, на услуги 5-15% скидки.

Чем больше клиент предложит вам выгодных аргументов,
тем вам проще будет предоставить хорошую скидку.

В итоге выигрывают обе стороны!
При успешной сделке
Если клиент одобряет ваш ответ, то ему и вам автоматически
выписывается сервисом LOYAL-чек. Это полезный инструмент,
чтобы вы не забыли про обещанные договоренности.

Вы не забудете, какую скидку или бонусы обещали клиенту.
Клиент не забудет выполнить для вас обещанные аргументы.

Продайте товар или окажите услуги!
Как я буду всё
это отслеживать
Все поступившие к вам или созданные вами
LOYAL-запросы будут храниться в личном кабинете
с историей их рассмотрения.
Вам самостоятельно не нужно ничего придумывать,
на сервисе есть полностью готовый функционал.
Как получать много
LOYAL-запросов
Для этого расскажите своим клиентам, что вы готовы
договариваться о скидках. Можете об этом написать
на своем сайте или поставить кнопку «Получить скидку»
со ссылкой на ваш профиль YOULOYAL.
Подробнее
Создавайте сами
LOYAL-запросы
Не ждите у моря погоды, создавайте сами
LOYAL-запросы тем, кто не решается на заказ.
Предлагайте в запросе персональную цену
или необычные премиальные бонусы.
Дайте клиенту почувствовать себя значимой
фигурой, и он отблагодарит вас заказом.
Получайте выгоду
от ваших скидок
Не давайте скидку просто так, всегда смотрите,
что полезного вам предоставил в аргументах клиент.
Это может быть упоминание вас в соцсетях, оплата
через Яндекс.деньги, дополнительный заказ и тд.
После сделки напомните клиенту
о его обещаниях. Пусть выполнит!
Договаривайтесь с клиентами персонально!
Зарегистрироваться
Посмотреть все последние успешные сделки
Примеры:
У вас интернет-магазин, но продажи не растут.
А теперь представьте себя на месте клиента. Где вы сами закажите товар,
там где вам предложат персональную скидку, бесплатную доставку, увеличат
гарантию на товар, подарят шампанское и обслужат, как VIP-клиента?
Станьте таким магазином, просто создавая и рассматривая LOYAL-запросы!
Достаточно установить в каталог товаров кнопку «Получить скидку».
Ваша компания оказывает услуги, но с заказами беда.
Клиенты сегодня заказывает у того, где устраивает цена и о ком есть отзывы.
Если у вас этого нет, то вы проигрываете конкурентам. Меняйте ситуацию!
Напишите на своем сайте, что с вами теперь можно договариваться по цене
и получать личные бонусы, поставьте ссылку на свой профиль в сервисе.
На поступающие к вам LOYAL-запросы давайте персональную скидку, а взамен
просите оставить о вас отзыв, порекомендовать друзьям и тд.
Вы - фрилансер и не всегда удается договориться.
Если вы работаете на таких ресурсах, как: FL.ru, PROFI.ru, YOUDO.ru, KWORK.ru,
то знаете как бывает сложно получить клиента среди конкурентов.
Но теперь вы можете чаще выигрывать заказы. Для этого достаточно в вашем
предложении клиенту написать, что у вас есть профиль на сервисе YOULOYAL
и с вами можно поторговаться по итоговой цене.
Вопрос-ответ
Что такое LOYAL-запрос?
Это запрос с персональным номером, в котором описываются условия, на которых с вами хотят заключить сделку.
Чаще всего используется, чтобы получить у вас скидку на товар или услугу, взамен на полезные вам аргументы.
Какую плату сервис берет за свои услуги?
Сервис не берет комиссию по вашим сделкам. Все основные услуги сервиса бесплатны для компаний и персон.
Но есть несколько платных услуг, которые могут вам пригодиться. Они появляются подсказками в процессе сделок.
Какую скидку стоит давать клиенту?
По правилам сервиса, вы не увидите в запросе клиента его минимальную цену и у вас будет всего две попытки,
чтобы попасть в желаемые границы. Поэтому рекомендуем в первую попытку дать 5-10% скидки, во вторую 10-30%.
Всегда смотрите какие аргументы предложил вам клиент, оценивайте их полезность и от этого формируйте скидку.
Какие полезные аргументы я получу за скидку?
Клиент может выбрать уже заготовленные на сервисе аргументы или написать в комментарии к запросу свои.
Помимо аргументов на сервисе есть еще и бонусы. Посмотреть все аргументы и бонусы можно здесь...
Какие гарантии, что клиент выполнит свои аргументы?
Если участник обманул вас, то вы можете оставить о нем отрицательный отзыв или подать жалобу на блокировку.
Отрицательный отзыв влияет на рейтинг лояльности участника, поэтому участники стараются выполнять обещания.
Я и так даю скидки и бонусы, зачем мне сервис?
Сегодня бонусные программы есть почти у каждого: товары по акции, скидка дня, снижение цены, карточки.
И как вас это выделяет из множества конкурентов?
Сервис позволяет вам не только давать персональные скидки, как все привыкли, а получать от этого выгоду в виде
полезных для вашего бизнеса аргументов. Вы клиенту - скидку, он вам - ответную благодарность.
Можно ли на свой профиль выкладывать акции?
Да, можно, но для этого лучше использовать агрегаторы скидок. Основная цель сервиса - дать вам возможность
персонально договариваться с каждым клиентом. Это намного лучше сработает!
Остались вопросы, кто поможет?
Вы можете отправить вопрос из личного кабинета, раздел «Поддержка» или написать на: support@youloyal.ru
Мы постараемся ответить вам в течение часа.